8 (495) 104-70-24

Часы работы:

с 10.00 до 21.00 пн-пт
с 12.00 до 19.00 сб

выходной вс
Заказы через сайт принимаются круглосуточно

Отправить сообщение

FAQ

Я нашел нужную обувь, но не могу подобрать размер.

Наша обувь соответствует европейской размерной cетке. Поэтому, достаточно знать длину стопы в сантиметрах. Чтобы узнать её максимальную длину, нужно измерить стопу от середины пятки до большого пальца. Размерная таблица представлена в каждой карточке товара.
Для уточнения размера вы можете обратиться за консультацией к нашим менеджерам, вам обязательно помогут!

Могут ли мне привезти несколько пар или моделей на выбор?

Данная услуга доступна для Москвы и ближайшего Подмосковья. Мы бесплатно доставляем дополнительно до 2-х пар к основному размеру.
Вы можете указать свои пожелания по размеру и модели в комментарии к заказу.

Заказывать онлайн — безопасно?

Онлайн покупки в наше время стали обычным явлением. По статистике каждый 10-ый человек на планете совершает покупки через интернет, потому что это легко и удобно сделать не выходя из дома, имея под рукой обычное мобильное устройство.
При совершении онлайн-покупок рекомендуем изучить гарантийные обязательства продавца и условия возврата денежных средств, чтобы удостовериться в его компетентности и безопасности.

Как я могу оплатить заказ?

Существуют несколько способов оплаты:
- наличными курьеру;
- наложенным платежом при получении посылки в пункте выдачи СДЭК и в отделении Почты России;
- банковской картой через форму оплаты на нашем сайте;
- через платежную систему Яндекс Деньги.

Могу ли я получить фото-отчет отправки своей посылки?

Да, это возможно. Для этого необходимо указать данное пожелание в комментарии к заказу. А также способ, которым возможно осуществить отправку фото — WhatsApp, e-mail или сообщение Вконтакте.

Как я могу узнать, отправлен ли мой заказ? Его можно отследить?

Статус вашего заказа можно отследить по трек-номеру, который вы можете узнать у менеджера, или в личном кабинете на нашем сайте. Ссылка на вход в ЛК находится в подвале сайта.

Сколько стоит и сколько времени занимает доставка?

Стоимость и время доставки рассчитываются индивидуально и зависят от выбранного способа доставки, количества приобретаемых единиц товара (общий вес посылки) и удаленности региона. Подробная информация представлена в разделе «Доставка и оплата». По данному вопросу вы также можете связаться с нашим менеджером, чтобы получить более точный расчет.

Есть ли гарантия на ваш товар?

Да. Гарантийный срок составляет 30 дней с момента покупки. Более подробная информация представлена в разделе «Гарантии».

Могу ли я обменять или вернуть товар?

Да. По закону «О защите прав потребителя» товар надлежащего качества подлежит возврату или обмену в течение 14 дней с момента приобретения.
Возвращаемый товар не должен содержать следов носки, а все комплектующие и фирменная упаковка должны быть сохранены.
Более подробная информация представлена в разделе «Гарантии».

Вы отправили мне не тот товар, который я заказывал. Что делать?

Такие случаи в нашей практике крайне редки. Но к сожалению, человеческого фактора не избежать. В случае возникновения подобной ситуации, расходы по транспортировке и пересылке товара при замене наша компания полностью возьмет на себя.

Что означает «аутлет»?

Аутлет — это формат торговой площадки, которая специализируется на продаже брендового товара со значительными скидками.

Может ли не быть в наличии той модели, которую я выбрал?

Мы постоянно обновляем ассортимент товара в нашем каталоге. Размеры и модели, которые пользуются наибольшей популярностью, могут отсутствовать на складе. Уточняйте наличие интересующей вас модели у наших менеджеров. Если товара нет на складе, мы можем предложить вам его под заказ.

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии