Главная \ БЛОГ \ Зимние ботинки от Натана Шварца

Зимние ботинки от Натана Шварца

« Назад

Зимние ботинки от Натана Шварца 09.01.2017 15:35

Желтые и узнаваемые ботинки Timberland ассоциируются с активным образом жизни, с зимним комфортом и удобством. Какова же история этих зимних ботинок? Они появились на свет в США благодаря эмигранту Натану Шварцу...

 

С душой и страстью

Компания Timberland располагается в Бостоне, в США; в Европе центральный «штаб» компании находится в Лондоне, а в Азии — в Токио. Желтые ботинки завоевали весь мир — обувь производится почти в сорока странах на 260 фабриках, преимущественно расположенных в Азии. Компания развивает также продажу фирменной одежды, которую можно купить даже в странах Ближнего Востока. Возможно, успех компании в маркетинговой стратегии: Timberland призывают заниматься любым делом с душой, со страстью, и сами подходят к дизайну и производству мужской и женской обуви именно так. Хотя история бренда начиналось намного банальнее.

Создать непромокаемые ботинки

В 1952 году уже не молодой американец — выходец из Российской Империи Натан Шварц выкупил половину акций у одной обувной фабрики в штате Массачусетс. Натан был потомственный сапожник, который всю свою жизнь мечтал о своем деле. Через три года ему удалось выкупить фабрику целиком и семейный бизнес вышел на новый уровень. Натан Шварц был одержим идеей, как сделать ботинки непромокаемыми и пытался придумать, на что заменить хлопковые шнурки, как сделать клепки для шнурков нержавеющими...

основатель тимберов 

На фабрике непрерывно разрабатывались варианты нового функционального дизайна. Наконец, в 1973 году удалось изобрести способ бесшовного соединения подошвы с основной кожаной частью с помощью пресса — ботинки стали водонепроницаемыми. Сейчас компания принадлежит потомку Натана Шварца — Джефри Шварцу. Джефри Шварц — внук Натана публично утверждает, что, когда Натан Шварц показал внукам свои первые непромокаемые ботинки, они отказались их надевать — обувь была выполнена в позорно желтом цвете... 

желтые

«Относитесь к нему как можно хуже»

Изобретательный Натан и его помощники не стали менять цвет ботинок, а сделали его основной «фишкой» бренда. В рекламных акциях они подчеркивали достоинства зимних ботинок Timberland, испытывая их в экстремальных условиях, пачкая и тут же эффектно отмывая грязь на желтой коже. Слоганом одной успешной рекламной кампании стал слоган «Если вы любите Timberland, относитесь к нему как можно хуже», после чего бренд завоевал весь мир.

timbers picture

Timberland — почему так назвали?

Успех ботинок от Натана Шварца повлиял на то, что компания сменил название и стала именоваться Timberland Co. Символ компании — американский дуб на ботинках желтого цвета, потому что по-английски timber — древесина, land — земля. С 1980х начали выпускать туфли для каждодневной носки, с 1988 запустили линию мужской одежды, через пару лет — женской. И ботинки, и одежда удобны для спортивного образа жизни: путешествий, туризма, пеших прогулок. История бренда Timberland — это история успеха.

А наш магазин-аутлет стильной обуви «Кеды всем» предлагает Вам купить тимберленды в Санкт-Петербурге, в Москве и с быстрой доставкой по регионам.

©Вика Гайшун


Комментарии


2017-01-10 15:32:53 Маша #
Отличная статья, Вика, пиши еще!

Ответить / Цитировать

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


* Введите код, изображенный на картинке: